Кейсы по настройке контекстной рекламы
Завод ЖБИ
Эвакуатор в Хабаровске
Агентство наружной рекламы
Адвокат в Хабаровске
Завод ЖБИ
Заказчик
К нам обратился один из руководителей завода железобетонных изделий в Хабаровске с интересом разместить услуги и продукцию в контекстной рекламе по Дальнему Востоку
с целью привлечь новых клиентов из поисковых сетей.

Ранее на сайт работало только SEO и никакую другую рекламу практически не использовали.
Цели
Целью контекстной рекламы для заказчика стало исключительно размещение в первых строках Yandex и Google по основным направлениям производства, без какой либо расширенной аналитики

Планируемый бюджет в месяц от 10000р до 20000р
Что было сделано
Созданы рекламные кампании в:
- Yandex Direct
- Google Adwords
- РСЯ

Результаты
Стоимость настройки рекламных кампаний составила 25000р

После запуска и наблюдения в течении 2-х месяцев получились следующие результаты:

- Общие результаты по кампаниям:

Общее количество показов - 7145
Общее количество кликов - 836
Средний CTR - 11.7
Средняя цена клика - 11.94р
Средний расход в месяц - от 9000р до 12000р

- Полученный эффект

Организация получила ощутимый приток новых клиентов
(в том числе долгосрочные контракты)

Так же был заключен договор на дальнейшее ведение контекстной рекламы для улучшения качества, снижения стоимости клика и расширения рекламы на другие регионы.
Эвакуатор в Хабаровске
Заказчик
Руководитель службы эвакуации в г.Хабаровск обратился за настройкой контекстной рекламы.

Ранее своими силами настраивали рекламу, но желаемого результата не смогли добиться из-за малой конверсии, большой конкуренции, большой цене клика и скликивания объявлений.
Цели
Целью контекстной рекламы для заказчика стало размещение на первых двух позициях в Yandex и Google, максимальное снижение цены клика, побороть скликивание и получение притока клиентов.

Планируемый бюджет в месяц определялся выручкой от оказываемых услуг и конверсии рекламных кампаний.
Что было сделано
Был проведён анализ на определение скликивания и тщательная проработка семантического ядра и минус-слов.

Созданы рекламные кампании в:
- Yandex Direct
- Google Adwords (реклама настроена исключительно на звонки без перехода на сайт)
Результаты
Стоимость настройки рекламных кампаний составила 20000р

После запуска и наблюдения в течении 2-х месяцев получились следующие результаты:

- Общие результаты по кампаниям:

Общее количество показов - 3020
Общее количество кликов - 734
Средний CTR - 24.3
Средняя цена клика - 86.76р
Средний расход в месяц - от 30000р до 50000р

- Полученный эффект

Стабильное размещение в первых двух позициях поисковых систем.
Смогли определить скликивание и устранить его.
Понизили среднюю стоимость кликов с ~170-200р до ~80-100р

В результате запуска вместо 2-4 заявок в день стало в среднем 14-17 заявок в день. Заказчик нанял новых рабочих и задействовал весь автопарк который ранее простаивал.

Так же был заключен договор на дальнейшее ведение контекстной рекламы для улучшения качества и снижения стоимости клика.
Агентство наружной рекламы
Заказчик
Новое агентство наружной рекламы в Хабаровске обратилось к нам с просьбой настройки рекламных кампаний в контексте по основным направлениям таким как: наружная реклама (баннеры, вывески, таблички, штампы, печати, визитки и пластиковые карты)
Цели
Целью контекстной рекламы для заказчика стало размещение в первых позициях поиска для конкурирования с основными крупными конкурентами города Хабаровска, а так же для привлечения дополнительного притока клиентов и повышения узнаваемости агентства.

Планируемый бюджет в месяц от 20000р до 40000р
Что было сделано
Созданы рекламные кампании в:
- Yandex Direct
- Google Adwords
- РСЯ
- КМС
Результаты
Стоимость настройки рекламных кампаний составила 38000р

После запуска и наблюдения в течении 2-х месяцев получились следующие результаты:

- Общие результаты по кампаниям:

Общее количество показов - 13540 (без РСЯ и КМС)
Общее количество показов РСЯ и КМС - 1 574 195
Общее количество кликов - 698 (без РСЯ и КМС)
Общее количество кликов РСЯ и КМС - 786 (при цене клика 10-15 рублей)
Средний CTR - 19.4 (без РСЯ и КМС)
Средняя цена клика - 26.78р
Средний расход в месяц - от 20000р до 30000р

- Полученный эффект

Организация получила ощутимый приток новых клиентов, несколько очень крупных заказов от клиентов с контекстной рекламы и ощутимую узнаваемость в поисковых сетях и в городе.

Так же был заключен договор на дальнейшее ведение контекстной рекламы для улучшения качества и снижения стоимости клика.
Адвокат в Хабаровске
Заказчик
Обратился частный адвокат за настройкой контекстной рекламы по юридическим услугам.

Ранее контекстной рекламой заказчик не пользовался. Клиенты на сайт привлекались только из органической выдачи поисковых систем.
Цели
Целью контекстной рекламы для заказчика стало исключительно размещение в первых строках Yandex и Google и привлечение новых клиентов по основным направлениям, без какой либо расширенной аналитики.

Планируемый бюджет в месяц от 10000р до 15000р
Что было сделано
Созданы рекламные кампании в:
- Yandex Direct
- Google Adwords
- РСЯ

Результаты
Стоимость настройки рекламных кампаний составила 25000р

После запуска и наблюдения в течении 2-х месяцев получились следующие результаты:

- Общие результаты по кампаниям:

Общее количество показов - 2181 (без РСЯ)
Общее количество кликов - 421 (без РСЯ)
Средний CTR - 19.3 (без РСЯ)
Средняя цена клика - 35.7р
Средний расход в месяц - от 9000р до 13000р

- Полученный эффект

Смогли уложиться в рамки планируемого рекламного бюджета.
Размещение на первых двух поисковых результатах.
Заказчик получил ощутимый приток новых клиентов из поисковых систем
и соответственно повысилась узнаваемость в городе.

Так же был заключен договор на дальнейшее ведение контекстной рекламы для улучшения качества и снижения стоимости клика.