Аудит рекламных кампаний Yandex и Google

ЧТО БЫЛО:
В периоде с июня до конца июля 2019 мы проводили акцию бесплатного аудита настроек в кабинетах контекстной рекламы Yandex и Google с целью показать руководителям (ниже расскажем почему именно им), что происходит с их рекламой, на что расходуется рекламный бюджет и как можно повысить эффективность.

За 2 месяца мы проверили порядка 20 разных организаций и результат был, мягко говоря, не в пользу организаций. Практически во всех случаях рекламные кабинеты настроены поверхностно, не используя и 1/3 всех возможностей в контекстной рекламе и аналитике, в рекламных кабинетах часто не использовались или использовались в малом объёме минус-фразы, что приводило к большому количеству "грязных" переходов и соответственно к бесполезным тратам. Семантическое ядро практически у всех не было сегментировано, ссылки не размечены и соответственно эффективность никак не анализировалась. Объявления были слабо проработаны и их CTR был достаточно низким.

Чаще всего проблема была в самостоятельной настройке "на скорую руку" руководителями компаний или в делегировании этой задачи на маркетологов, но оба этих варианта не эффективны, т.к. в первом случае понадобилось бы достаточно много времени на изучение и профессиональную настройку рекламы, а маркетологи вообще не должны заниматься настройкой (если конечно они не гении и мультизадачные). Они должны заниматься разработкой стратегий продвижения для разных каналов и курировать штатных специалистов по платной рекламе или подрядчиков, в случае их отсутствия.

СТАТИСТИКА:
~20 компаний проверено за 2 месяца
2.500.000 р. идентифицировано как "слитый" бюджет
Всего 3 рекламных кабинета оценены на 4 из 5
70% рекламных кабинетов абсолютно не эффективны

ВЫВОД:
Опыт проведения аудита по разным направления показал низкий уровень профессионализма штатных специалистов и местных подрядчиков. Кстати 3 "хороших" рекламных кабинета настраиваются и находятся на ведении западными агентствами. Частой ситуацией является то, что руководители пытаются максимально нагрузить своих штатных маркетологов абсолютно всем, что связано с интернет-маркетингом, но к сожалению практика показывает, что быть супер-специалистом во всём просто невозможно. Всё это приводит низкой эффективности, перерасходу рекламного бюджета и моральным срывам самих маркетологов.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
– Не перегружайте своих маркетологов. Уметь и делать абсолютно всё невозможно, а контекстная реклама очень тонкий инструмент и требует большого опыта а также практики для высококачественной настройки
– Запрашивайте у своих подрядчиков подробные отчеты и их расшифровку на понятном языке. Изучите и отслеживайте самые важные показатели в рекламе
– Серьезно задумайтесь об аудите если CTR в Ваших кампаниях ниже 10% и показатель отказов больше 20%
– Заказывайте аудит у проверенных агентств для того, чтобы удостовериться в качестве Вашей рекламы, подрядчиков и маркетологов

Мы также можем провести бесплатный аудит ваших рекламных кампаний как на личной встрече, так и дистанционно. Контакты для связи с нами указаны ниже.

Краткая история, статистика и результаты проверок эффективности